Кайдзен-предложения для совершенствования производственного процесса
В АО «ВИС» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», усовершенствован процесс изготовления штуцера соединительного. Это результат внедрения кайдзен-предложения работников завода.
Как отметили рабочие цеха, обработка резьбы М12 метчиком при изготовлении штуцера соединительного не всегда даёт нужное качество. Приходилось часто производить доработку инструмента, что приводило к увеличенному расходу режущего инструмента. В рамках улучшений обработка метчиком была заменена на обработку резьбонарезным резцом. Это позволило добиться стабильности размера изделия и увеличения стойкости инструмента.
«На предприятии мы активно используем систему кайдзен-предложений. Их разработка и внедрение отражены в нормативных актах. Такая система работы позволяет вовлечь персонал в непрерывное совершенствование процесса производства. В конечном итоге любое улучшение на предприятии направлено на повышение эффективности производственного процесса и качества выпускаемой продукции», – рассказал генеральный директор АО «ВИС» Евгений Ротман.
Следующая новость: Тягачи КАМАЗ в лизинг строителям Татарстана.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд